Саша Непомнящий ([info]sashanep) wrote,
@ 2007-04-09 20:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когда спящий проснётся
Преследую я врагов моих, и настигаю их, и не возвращусь, пока не уничтожу их. Поражаю их, и не смогут они встать - пали они под ноги мои. Ты препоясал меня силой для войны, подчинил мне восставших на меня. И врагов моих обратил Ты ко мне тылом, а ненавистников моих - их уничтожил я. Вопят они — но нет спасающего... И разотру их, словно прах, по ветру, как грязь уличную, рассею их. (Псалмы Давида, 18:38-43)

Ассоциация пострадавших от террора "Альмагор" подсчитала, что от рук террористов, вышедших на свободу в рамках подобных сделок погибло уже 177 человек.
Накануне праздника где-то на прилавке магазина бросился в глаза заголовок одного из двух ведущих таблоидов: "Израиль проявит гибкость ..." Вероятно про уступки Ольмерта в вопросе обмена ефрейтора Гилада Шалита на бессчётное число террористов, включая самых тяжёлых убийц.

Бесит даже не то, что этот жалкий премьер министр в своих неуклюжих и не дальновидных шагах опускает всю нацию, ввергая нас в дальнейшие захваты заложников и повышения ставок за освобождение. Безумно раздражает то, что придворные  садоводы "нового этрога" выдают читателям эту позицию как бы от имени всей страны.

Хорошо помню, что когда травили неугодных министров и премьера, всегда писали: "Биби уступил...", "Ливнат согласилась"... А здесь -  "Израиль прогнётся"... Израиль, а не Ольмерт.

Террористов отпустят, они отпразднуют и начнут новый виток атак. Ведь, выходя на свободу, они с ещё большим энтузиазмом продолжают своё кровавое дело.

Ассоциация пострадавших от террора "Альмагор" недавно опубликовала данные, согласно которым 177 израильтян было убито террористами, выпущенными на свободу в рамках подобных сделок. Почти двести человек только убитых, а сколько раненых, сколько разрушенных семей, людей, чья жизнь превратилась в кошмар после потери или превращения в инвалидов их близких.

В войне с террором можно победить, лишь проявив ещё большую жестокость или, если хотите, ещё большую непредсказуемость действий. До тех пор, пока за одного нашего гражданина живого или даже мёртвого, мы будем выпускать десятки, сотни и тысячи живых террористов, при этом ещё и высокопоставленных, захват заложников не прекратится никогда. Ведь, невозможно приставить к каждому жителю страны премьер министерскую охрану.

Да, необходимо спасти наших ребят, захваченных в плен. Но при этом, арабы должны уяснить, что захват заложников для них слишком опасная и дорогая игра. Единственный способ заставить террористов отказаться от практики захвата заложников - это сделать слишком высокой цену подобного захвата.  Наши враги не считают жизни своих пешек, но свои собственные жизни они ценят вполне. А ещё они ценят деньги и землю. Если бы в ответ на захваченного арабами израильтянина, Израиль захватывал бы глав террора (вместо того, чтобы вести с ними переговоры) и возвращал бы их в Рамаллу и в Газу по частям - сначала голову, а потом всё остальное, если бы высылал террористов из тюрем по списку, но уже в разобранном состоянии, если бы перекрывал передачу денег и энергоносителей в руки лидеров террора, а землю, на которую они строят планы застраивал бы нашими посёлками - вот тогда бы захваты прекратились.

Но могучие рупоры израильских СМИ, за редким исключением обслуживающие интересы узкой группы олигархов, мало озабоченной проблемами нации, продолжают гнуть бессмысленную и унизительную линию уступок. Уступок, порождающих новые и новые теракты.

Сознание урождённых израильтян как правило уже с детства жёстко отформатировано таблоидными клише. В этом смысле, циничные уроженцы СССР, пережившие крушение официальной доктрины, куда лучше защищены от усыпляющих и ослепляющих бдительность заклинаний СМИ. На них и на оранжевых - единственных носителях относительно не индоктринированного мышления лежит полная ответственность за то, сумеет ли Израиль не соскользнуть в положение страны третьего мира, с неизбежно следующим за ним "окончательным решением".

У Израиля нет и не будет другого выхода, кроме полной победы над террористами Газы, Рамалы и Бейрута, кроме их безоговорочной капитуляции, кроме полного выжигания гнёзд террора, полного уничтожения носителей безумных фанатичных идей. И до тех пор, пока мы будем прятаться за глупые и жалкие попытки отодвинуть тяжёлое и опасное решение от себя подальше, мы будем продолжать платить кровавую цену. Мы, а не Ольмерт!


(Post a new comment)


[info]tatianalarina
2007-04-09 05:58 pm UTC (link)
Spasibo.

(Reply to this)


[info]geula_brudn
2007-04-09 06:38 pm UTC (link)
100%

(Reply to this)


[info]lyonka72
2007-04-09 07:08 pm UTC (link)
+100

(Reply to this)


[info]daniel_77
2007-04-09 07:24 pm UTC (link)
Убедить "сердобольных ихзраильтян", что менять одного солдата на тыщу бандитов - преступление,это бесконечно сложная задача.

(Reply to this)


[info]khk
2007-04-09 07:39 pm UTC (link)
+1
:-(((

(Reply to this)


[info]vit_ya
2007-04-09 07:58 pm UTC (link)
!

(Reply to this)

Как будто раньше меньше пили, что ли? (с)
[info]ile_eli
2007-04-09 08:20 pm UTC (link)
Такие обмены были всегда и будут дальше. Это глупо, печально, преступно, но изменить это практически невозможно. Слишком уж израильтяне переживают за своих пленных и действительно готовы (израильтяне, а не Ольмерт) на любой сумасбродный шаг.
Есть 2 утешения:
1) Это показывает, что такое евреи. Мы и так знаем, но не лишне напомнить: רחמנים, ביישנים, גומלי חסדים.
2) Как говорит рав Зини, гои признают, что один еврей равен 1000 арабов

(Reply to this)(Thread)

Re: Как будто раньше меньше пили, что ли? (с)
[info]sashanep
2007-04-09 08:29 pm UTC (link)
Я не соглашусь с тобой. Да, в рамках собственной национальной миссии (а без неё жить не интересно) нам нужно, как правило, находить собственные оригинальные решения поставленных задач. Есть что-то аристократическое в выменивании одного солдата на тысячу лидеров террора. Но при этом, нужно уметь не давать повода для дальнейших захватов. Т.е. поменяться, а затем отстрелять всю верхушку ( и пусть новая подрастает), краны с энергией и деньгами перекрыть и т.д. Естественно, глупо всё это делать, когда нет окончательной цели (искоренить террор и аннексировать всю территорию западной ЭИ). Но даже в состоянии перманентной войны необходимо научить врага тому, что за воровство людей платят кровью вдесятеро...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Как будто раньше меньше пили, что ли? (с)
[info]hanazelda
2007-04-10 01:28 pm UTC (link)
+1000!!!

(Reply to this)(Parent)

Re: Как будто раньше меньше пили, что ли? (с)
[info]ile_eli
2007-04-10 07:03 pm UTC (link)
Да ладно, ладно! Я не настаиваю. И совершенно не люблю, когда террористов тысячами отпускают (кстати, подобные сделки категорически запрещены по алахе). Просто должно же быть в этом хоть что-то положительное.

(Reply to this)(Parent)


[info]progulki
2007-04-09 09:56 pm UTC (link)
Я думаю, именно Израиль готов отдать за 1 капрала 1000 террористов. Израиль, а не Ольмерт.
И потом, ты же понимаешь, что обе стороны воюют "не в полную силу". Мы не захватываем их лидеров и не высылаем их частями, они не похищают по 20 солдат в месяц (сделать это проще простого), высылая их частями или делая "грязный терракт" (а радиоактивных отходов купить-большого ума не надо) где-нибудь в Тель-Авиве.
Есть какие-то правила игры, которые не нравятся мне, левой, тебе, правому и очень многим другим. Но, как мне кажется (не только мне, я думаю), лучше какие-то правила, чем игра без правил.
Да, правила можно попробовать менять. Понимая при этом, что все равно будут какие-то правила

(Reply to this)(Thread)


[info]sashanep
2007-04-09 10:04 pm UTC (link)
Да, правило нужно менять: за глаз - оба, за зуб - челюсть... Иначе, мы проиграем, потому что их больше и они ценят жизни своих людей гораздо меньше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]progulki
2007-04-09 11:00 pm UTC (link)
Теперь ты понимаешь, почему правых называют экстремистами :)
Я думаю, обе стороны боятся нарушить некий "баланс террора". И на той, и на другой стороне есть желающие это сделать быстро и решительно (ты например). Ты замечал, что в Израиле есть куча мест, взорвать которые-проще простого? Тот же детский сад у нас в матнасе. Нечего делать. Но этого не делают именно из-за этого баланса. Слишком страшно его трогать-иначе начнется кровавая баня.
Насчет 1000 террористов и множества убитых по их вине-это ужасно, конечно. Но, по моему, общий счет, ттт, в нашу пользу. То есть, мы отдаем Х террористов, и потом убиваем за N месяцев половину этого количества. Если бы вторая сторона ценила человеческую жизнь, как ее ценим мы, они бы давно поняли, что по жертвам они безнадежно проигрывают, и пора кончать все это. Но-увы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sashanep
2007-04-09 11:14 pm UTC (link)
Я не думаю, что эффективная защита от террора - это экстремизм.

Террористы постоянно наращивают мощь агрессии. Делают они это постепенно, квазистатически, так, чтобы такие как ты не замечали резких изменений и продолжали оставаться в наивной вере о возможности переговоров и недопустимости решительных действий.

Вспомни, когда ты приехала могло ли быть такое - обстрел города в Израиле из ракет со стороны тех, кому мы передали землю, и продолжаем передавать деньги и энергоносители?

Сарид помнится в 93-м вещал, что мол если только из Газы (которую мы им тогда передали) кто-нибудь, что-нибудь... мы его танками задавим к чёртовой матери...

И что? Да,они не делают слишком резких движений, чтобы не спугнуть таких как ты, но значит ли это, что через полгода они не взорвут детский садик? Конечно нет!

Только искоренение террористов даст нам мир. Только полная победа. Как в 1945-ом. Других решений они не признают.

(Reply to this)(Parent)


[info]snark_
2007-04-10 11:40 am UTC (link)
"Баланс террора" - вопрос интересный и я себе его не раз задавал. И в принципе согласен с виденьем ситуации. Но дилемма в том, устраивает ли сама ситуация или необходимо что-то менять. Нормально - это когда счет не меньше, чем у них, а когда он равен нулю.
И динамика тоже не в нашу пользу (надо признать, и не в их). Постепенно дается легитимизация вещам, о которых раньше даже не думали.

Плюс, с той стороны далеко не все считают очки, а читают заголовки и лозунги.
Просто отпустить террористов - ГАРАНТИЯ мотивации последующих похищений.

(Reply to this)(Parent)

"баланс террора".
[info]ile_eli
2007-04-10 05:22 pm UTC (link)
Золотые Баши слова! Замечатеная тактика "баланс террора"! Я и сам чем-то подобным пользуюсь (как всякий правый экстремист я страшно жесток и нахожу удовольствие в кровавых забавах). У меня в группе нин-джицу есть старички типа меня (и даже еще старше), а есть и зеленая молодежь. Так вот, есть у нас пожилой турок (42 года, из них первые 32 в Стамбуле, рост около 190, вес 92 кг), очень сильный и очень злой. Я, когда с ним на ковре борюсь, дрожу весь от страха. Я-то маленький и слабый. У меня, правда, техника получше и выносливость побольше (до его годов-то еще не дожил). Так я "воюю не в полную силу" (сил-то у меня меньше). Выматываю его. Ухожу от прямого столкновения. А он за мной гоняется, устает (там чуть-чуть сопротивления, тут шутливая атака). А как совсем устанет, я и ловлю его на какой-нибудь ошибке, и дожимаю.
А побеждаю почти всегда я. Надеюсь, что на этом аналогия и кончается.

(Reply to this)(Parent)


[info]_stern_b
2007-04-09 09:59 pm UTC (link)
что тогда сказать семье Шалита?
и кто это должен сказать?
т.е. ты готов им сказать - простите, но мы не станем доставать вашего сына из плена.
и что тогда делать в этой ситуации?

(Reply to this)(Thread)


[info]sashanep
2007-04-09 10:07 pm UTC (link)
Есть разные варианты: поменяться, а потом устроить бойню лидерам, а можно, наоборот, начать с бойни, угрожая, что не остановимся, пока не вернут солдата. Смысл не в том, чтобы не меняться, а в том, чтобы цена для террористов стала слишком высокой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_stern_b
2007-04-09 10:10 pm UTC (link)
согласен.
но многие из твоих читателей скажут завтра, что ты против спасения Шалита в приницпе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sashanep
2007-04-09 10:21 pm UTC (link)
добавил предложение в седьмой абзац

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_stern_b
2007-04-09 10:23 pm UTC (link)
-)

(Reply to this)(Parent)


[info]snark_
2007-04-10 11:42 am UTC (link)
Ну по поводу "защищенности от зомбирования" наших соотечественников мое мнение ты знаешь :)

(Reply to this)


[info]hanazelda
2007-04-10 01:13 pm UTC (link)
Саша! Молодец! Амень, чтоб мы, все "русские", обьединились, чтоб спасти эту оболваненную страну. Но вот стягом общим должна стать Тора, то есть- наши корни.

(Reply to this)


[info]hanazelda
2007-04-10 01:24 pm UTC (link)
И кстати, есть четкая Алаха, когда и как выкупать пленных. Если есть угроза для всех- то и на этот счет есть Алаха, Закон.
Реби Любавический говорил, что вся надежда на Избавление только на Олим из Союза, тк они- видят правду и у них, как ты написал, критическое мышление, и это особые Души, что видят правду и говорят что мир= это мир, а вот война-это война, а не "мирный процесс", те видят и называют вещи своими именами. Полностью согласна о цене, и все, что ты написал. Особо о возвращении пленных- убийц в разобранном виде, в гробах, как сами арабы уже не раз делали. (отдавая нам - тела, или-"информацию", а мы им- живых головорезов)

(Reply to this)

забираю
[info]elkek
2007-04-10 02:40 pm UTC (link)
в ближайший.29.

(Reply to this)


[info]levari
2007-04-10 03:54 pm UTC (link)
да, ты прав, конечно. всё стало ясно, когда бросили попытки его освободить...

(Reply to this)


[info]mosad
2007-04-14 03:12 pm UTC (link)
Стоит ли акцентировать внимание на нынешнем премьер-министре. И до него творили подобное. Сделаем вывод: это - государственная политика. Решения одобрялись кабинетом министров. Все вроде бы законно... Я совсем не уверен, что и другой (будущий) глава правительства не поступит ровно так же.

(Reply to this)(Thread)


[info]sashanep
2007-04-14 05:40 pm UTC (link)
До шароновского обмена террористов на беглого полковника практика обмена не была настолько отвратительно несовершенной. Но сейчас, если обмен состоится, он будет ещё менее удачным.

Для того и пишу, чтобы в будущем подобная практика перестала быть актуальной.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…