Саша Непомнящий ([info]sashanep) wrote,
@ 2009-03-22 20:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:личное

Чужие миры
Лента моих друзей - словно окна в чужие миры. Такие разные, такие непохожие. Одно из окон - в мир ивращённого духа. Там живут люди с непознаваемой логикой, мне даже странно, что мы  живём на одной земле, говорим на одном языке, дышим одним воздухом.

Они приходят к моим врагам и, улыбаясь, садятся в их доме пить с ними чай. Они восторгаются жестоким и жутким бытом моих врагов. Их умиляют изнурённые, измученные, истрёпанные вражеские жёны и озлобленные, больные и неразвитые вражеские дети.

Враги сдержанно смывают с рук кровь. Это кровь евреев,которых они убивали.

"Смотри,  какие евреи злые и жестокие, - говорят враги, показывая на кровь, которую они счищают со своих ножей, - они испортили своей красной кровью наши острые ножи". Они сидят и смеются шуткам друг друга.  И эти люди думают про врагов: "Какие же это милые славные ребята, как им тяжело жить рядом с евреями".

Между делом, враги бьют своих жён за нерасторопность, а потом учат своих маленьких злых детей ненавидеть и убивать евреев.

Потом враги встают и уходят продолжать убивать евреев,  а эти люди фотографируют вражеские дома и рассказывают в своих блогах про злых евреев и о добрых, красивых и милых врагах.

А потом они идут вместе кидать камни в евреев, чтобы те не строили стену, чтобы не было стены и врагам было удобно ходить убивать евреев. И иногда камень летит и попадает еврею в глаз. И глаз слепнет. И они радуются, что подбили еврейского солдата, и улыбаются, и весело хлопают друг друга по спине.

Я смотрю на этих людей и они завораживают меня своей  вычурной извращённостью. Я пытаюсь понять их, но мой разум не в силах понять эту логику.  Я думаю о ценностях, на которых построен их мир, и не нахожу основ.



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]zadiran
2009-03-22 08:40 pm UTC (link)
Свеженькое из этой оперы...:(
http://itzhak-imas.livejournal.com/18983.html

(Reply to this) (Thread)


[info]zadiran
2009-03-22 09:57 pm UTC (link)
извиняюсь - дал не ту ссылку...
вот здесь вот жуть
http://itzhak-imas.livejournal.com/19261.html

(Reply to this) (Parent)


[info]rika_r
2009-03-22 08:56 pm UTC (link)
завораживают - какое верное слово ты подобрал, саш!...

(Reply to this)


[info]shtepesach
2009-03-22 08:59 pm UTC (link)
С такими друзьями не нужно врагов
Нам всем бы не помешал тщательный "френдоцид"...

(Reply to this)


[info]zina_ida
2009-03-22 09:25 pm UTC (link)
Ваша недавняя ви за ви поставила пост ( сейчас он уже недоступен)" Убить паука", где отрыто пауками называет поселенцев.
Ее работа, как я поняла, ездить на территории и гадить... гадить... гадить...

А затем, утомленная этой деятельностью,она жалуется однополчанам, насколько это противно.

Противно, девонька, противно, так чтож тебя заставляет ненавидеть до умопомрачения евреев.



(Reply to this) (Thread)


[info]jennyferd
2009-03-22 09:55 pm UTC (link)
Это Вы про кого так ласково "девонька"? Дама в возрасте, журналистка со стажем, арабская "правозащитница" тоже с солидным стажем:

http://www.lebed.com/2005/art4026.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zina_ida
2009-03-23 10:05 pm UTC (link)
Чужачка она. Могу предположить, что у нее нет основы для чувствования еврейской боли за эту Землю.
Засланка, одним словом.

(Reply to this) (Parent)

"Убить паука",
[info]roman_kr
2009-03-22 10:00 pm UTC (link)
u menay est' copy esli nado

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Убить паука",
[info]sashanep
2009-03-22 10:02 pm UTC (link)
да, надо, пришлите пожалуйста!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "mozhet bil yshshe pauk, esli u nee maniaya...
[info]roman_kr
2009-03-22 10:05 pm UTC (link)
"Когда возвращаешься в свой уютный дом - настроение ужасное. Как будто внутри тебя сидит большой, мерзкий черный паук, и сосет, и сосет твою кровь, твою душу. Как будто другое солнце здесь светит, и другая луна. Как будто другие люди... а не пауки. Но верить этому нельзя, как будто."

(Reply to this) (Parent)

Re: "Убить паука",
[info]zoycha
2009-03-23 04:08 am UTC (link)
Вот, вполне доступен этот пост
http://9-jizney.livejournal.com/19228.html

(Reply to this) (Parent)

где отрыто пауками называет поселенцев.
[info]roman_kr
2009-03-23 05:50 am UTC (link)
Перечитайте внимательно пост в конце тхреад. Не называет. Ето у неехудожественные образы такие, как у Дали...

(Reply to this) (Parent)


[info]pi_el
2009-03-22 09:26 pm UTC (link)
Там уважения нету. Вот этой одной основы нету - и все рассыпается.

(Reply to this)

Усложняете – упростим
[info]mig_438
2009-03-22 09:28 pm UTC (link)
По поводу врагов (Ваших и моих), как Вы их описали, согласен полностью – они такие. Конечно, во френдленте все ее участники числятся по разряду «друзья», но это совсем не повод выделять в отдельную группу «людей с непознаваемой логикой», чьи ценности Вы не в состоянии постигнуть. Признайте их (по их заслугам) своими врагами еще одной разновидности, и картина прояснится. Если хотите, для упрощения можете свести их ценности к антисемитизму. Не хотите упрощать до примитива, добавьте к антисемитизму автоантиантисемитизм, введите в рассмотрение материальные стимулы многочисленных миротворцев, уже много лет снимающих пенки с варева в нашем ближневосточном котле, который они тщательно держат на неизменном медленном огне (оптимизация производственного режима). Представители цивилизованного мира, так называемого прогрессивного человечества, их властные структуры неоднократно доказали, что могут быть последовательными и очень жестокими врагами евреев. Не нам заблуждаться.

(Reply to this)


[info]ol_vik
2009-03-22 09:29 pm UTC (link)
А можно ли понять психически больных людей?
Я сожалею, что в свое время не сохранил ссылку на исследования ученых то ли Америки, то ли Англии, пришедших к выводу, что лица, проповедующие левые идеи, терпимость к своим врагам, страдают отклонениями в психическом развитии.
Другая сторона этой проблемы объясняется просто - продажностью этих людишек.
Получающих деньги из всяких европейских фондов, и спонсируемых Ираном, и рядом арабских стран.
И прикрывающихся идеологией защиты "слабых и обездоленных" арабов, угнетаемых ненавистным Израилем.
И сдается мне, что самый высокооплачиваемый человек на гос.службе в нашей Стране относится ко второму лагерю.

(Reply to this) (Thread)

re: u menya est'
[info]roman_kr
2009-03-22 09:59 pm UTC (link)
napomnite zavtra - ya prishlyu

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re: u menya est'
[info]ol_vik
2009-03-24 08:04 am UTC (link)
Пришлите пожалуйста, ссылку на статью, или поставьте ее здесь. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ссылку на статью
[info]roman_kr
2009-03-24 08:09 am UTC (link)
Statyi tam ne bylo - imho bil comment v bloge , nepravil'no ponyatiy pro paukov... Otrazhayuchiy tolko psixologicheskie problemi avtorshi i nichego bol'she.
On est v main threade nizhe.

(Reply to this) (Parent)


[info]ile_eli
2009-03-22 09:31 pm UTC (link)
Ну и дружки у тебя.

(Reply to this)

re: analogiya
[info]roman_kr
2009-03-22 09:58 pm UTC (link)
Sorry za volapyuk - pozdno. No analogiya - avtoimunniye bolezni ili dopustim defektnie kletki, kotorie vvse vremya rozhdayutsya v organizme. V zdorovom organizme est' mexanizmi , kotoriye eti defektnie kletki ubivayuyt. V bol'nom i oslablennom -razvivaertsya bolezn' - ot diabeta do .... Oslo ili uxod iz Gazi bili sluchayami kogda zascitnie mexanizmi ne srabotali. Kak i v chelovecheskom organizme odin iz uschastnikov sobitiy - Gospod' B-g. A tak sravnite, dopustim gaza2009 i livan_war - nas bol'she i mi aktivnee, tak chto vse budet xorosho.(nu, a to, chto oni defektnie - Vi krasivo opisali...)

(Reply to this)


[info]phobos_il
2009-03-23 05:17 am UTC (link)
Я заглянул в пару таких окон. Туда сразу хочется кинуть гранату. Если любой араб выразит сотую доли подобной симпатии к израильтянам, назавтра он уже будет висеть за ноги со вспоротым животом. А эта блевотня еще будет поддакивать: "Ну да, нехорошо без суда и следствия, но поймите, идет война, с предателями надо бороться". Совершенно не относя это определение к себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]sashanep
2009-03-23 05:33 am UTC (link)
Больше всего меня потрясает их всепрощение по отношению к жестокости злодеев.
Бьют своих жён и калечат детей - о, это,*л*, такая традиция многовековая!
Убивают тех, кто за мир с евреями - на войне надо бороться с предателями!
Взрывают еврейских детей в автобусах - так это оккупация виновата...

Я пытаюсь поставить себя на их место и не понимаю, не понимаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hanazelda
2009-03-23 11:06 pm UTC (link)
Саша, ни в коем случае не надо Вам ставить себя на их место! Это и вправду отклонения в психике. Клиника.. Проблема в том, что именно такие "лунатик" правят этим государством...и они обладают контрольным пакетом акций всего.. И они хозяева СМИ, ТВ, Радио, кнессета, и тд.. Поэтому- нам нужно соединиться с Тем, кто сильнее их денег, влияния, подлости, продажности.. А это- ....Б-г.. И Его Заповеди.Только через это мы сможем стать непобедимыми...А вся эта шваль, с их арабами, просто отсюда уйдет... Вот и все..

(Reply to this) (Parent)


[info]shpringelolga
2009-03-23 08:31 am UTC (link)
Сходила по ссылочкам, почитала- редкий сучарник. Даже не догадывалась, что такое может быть.
Вот же ж гниды.

(Reply to this)


[info]elkek
2009-03-23 09:07 am UTC (link)
В САМИЗДАТ.

(Reply to this)


[info]drijka
2009-03-23 09:53 am UTC (link)
что тут непонятного?
Есть такая порода людей - они всегда на стороне сильного и жестокого. Холопы-с.
За Ленина, за Сталина, за коммуняк, за колхозы. Когда по ТВ футбол они всегда болеют за выигрывающую команду.
Да и это вполне в человеческой породе - быть на стороне победителя. Другой вопрос: быть ли всегда и быть ли любой ценой.
Вот и есть люди которые всегда на стороне ЛЮБОГО сильного. И это выражается по-разному. Есть те которые свято верят в право государства грабить и калечить. Есть те, которые симпатизируют бандитам.
И наконец есть те, которые на стороне сильного и зверино-жестокого, при этом себя они выставляют благородными правозащитниками. В общем у них очень удобная позиция: они с одной стороны, защищают сильного, с кем опасно конфликтовать, с другой стороны, они используют удобный имидж.
Беспроигрышная позиция.

(Reply to this)


[info]fossa_s
2009-03-23 04:37 pm UTC (link)
Больные люди.

(Reply to this)


[info]mama_eto_ja
2009-03-23 08:47 pm UTC (link)
пошел по ссылкам, почитал журналы... "левый израиль" весьма красноречив...
после подобного бульварного чтива, идея Либермана о клятве в лояльности Государству уже не кажется чем-то идиотским. бля, я в... недоумении(?). кто эти люди? в каком мире они живут?

(Reply to this) (Thread)


[info]sashanep
2009-03-23 10:37 pm UTC (link)
да, увы они живут в нашем мире... как это получается, я не понимаю

агав, сорри,сорри,сорри я так и не выслал Вам новости 1967 го... может дадите адрес и я вам диск пошлю?

(Reply to this) (Parent)


[info]ladysterva
2009-03-25 09:03 am UTC (link)
думаю я даже знаю о ком речь.
Иногда "детская наивность" переходит в прекраснодушность.
К сожалению у нас проблемы в основном из-за таких "божьих одувбанчиков"

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…